ФОРУМ АНТОНЮК ГЕОРГИЙ. ФИЛОСОФИЯ И НАУКА: МИРОПОНИМАНИЕ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

АНТОНЮК ГЕОРГИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (ГЕОРГИЙ, HEORHI)

Перейти вниз

АНТОНЮК ГЕОРГИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (ГЕОРГИЙ, HEORHI) Empty АНТОНЮК ГЕОРГИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (ГЕОРГИЙ, HEORHI)

Сообщение автор Admin Чт Мар 14, 2013 6:53 pm

АНТОНЮК ГЕОРГИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (ГЕОРГИЙ, HEORHI - The Black Swan Черный лебедь),

АНТОНЮК ГЕОРГИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (ГЕОРГИЙ, HEORHI) Photo_10

Профессор, доктор философских аук, социолог, философ, исследователь предметной (содержательной) логики мышления (когитолог - исследователь мышления), методолог системного подхода в социологии, один из первых разработчиков методологии системного подхода в социологическом исследовании, футуролог-социальный инженер-методолог социальной инженерии, в т. ч. социального проектирования, первым осуществил целостное теоретико-методологическое исследование социального проектирования в управлении обществом, творец научной концепции чистого (пурического) рационализма и чистой (пурической) идеологии, раскрывающей коренное различие рационального и идеологического мышления, границы рационального, в т. ч. научного взгляда на мир и особенности альтернативного рациональному идеологического, в т. ч. философского взгляда на мир, создатель оригинальных научных концепций безграничной идеализации, объективной цели человечества, социального спасения, исследователь этно-национальных проблем, в т. ч. создатель концепций многоэтнической нации белоруссиян в Беларуси, этноса западных полешуков в Западном Полесье Украины, Беларуси, Польши.

Родился и постоянно живет в Беларуси, за исключением периода учебы в России в 1965 --1970 гг. Жена Антонюк (Бендега) Любовь Адамовна (1949 -- 2006), дочери Надежда (1972), Марина (1977), сын Александр (1989). Закончил Ленинградский (Санкт-Петербургский) государственный университет, философский факультет (дневное отделение), специальность -- философия (1965 -- 1970). Учеба в очной аспирантуре Института философии и права Академии наук Белорусской ССР (Национальной академии наук Беларуси) (Минск) (1970 -- 1973). Защитил кандидатскую диссертацию по теме «Системный подход в социологическом исследовании» (канд. филос. наук) (1974). Младший, а затем старший научный сотрудник Института философии и права Академии наук БССР (сейчас Институт философии Национальной академии наук Беларуси), участвовал в проведении социологических исследований. С 1980 г. по июнь 2004 г.–- преподаватель на кафедре философии НАН Беларуси (старший преподаватель, доцент, профессор). В 1990 г. защитил докторскую диссертацию по теме «Социальное проектирование (теоретико-методологический аспект)». Профессор (1993). Предложил автократическому главе государства Республики Беларусь создать функцию официального идейного оппонента президента и предлагал свою идейно-научную помощь в качестве такого оппонента с целью определения наиболее эффективного направления прогрессивного развития Беларуси. Однако эти предложения в силу неспособности автократа к равноправному идейному диалогу были восприняты им враждебно. В 2004 г. уволен с кафедры философии (где работал профессором) тогдашнего Института подготовки научных кадров Национальной Академии наук Беларуси (НАН Беларуси) с помощью политической спецслужбы, выполняющей также функцию идеологической спецслужбы подобно КГБ в СССР, который она в Беларуси продолжила после распада СССР, одновременно воспользовавшейся возможностью переместить на эту должность вместо него своего «уставшего» вгента-преподавателя из соседнего ВУЗа (перемещение на эту кафедру из соседнего ВУЗа "уставшего" агента-преподавателя делал также советский КГБ) и одновременно этим усилить свой контроль научных кадров Академии, а также с помощью тогдашних главы Администрации президента, министра информации, главы Академии наук, руководителя ее Института подготовки научных кадров и руководителя его кафедры философии и ее постоянных и временных работников, ссылавшихся на распоряжение президента, за публичное изложение им своих научных идей, в том числе идеи о нужности создания в Беларуси единой многоэтнической нации белоруссиян, которой автократия опасается, антиидеологических идей, противостоящих установлению государственной идеологии главой государства Республики Беларусь, а также клерикальному курсу высшего руководства Русской православной церкви (Московский патриархат) и Белорусского экзархата Русской православной церкви, за не "санкционированную" главой государства Республики Беларусь попытку оказать России научную помощь в определении наиболее перспективного пути ее поступательного общественного развития. Попутно в ходе данной операции был ликвидирован его коллега-преподаватель (кандидат философских наук, доцент) на кафедре философии, много знавший об этой операции и не молчавший. Однако допустимо предположить, что кремлевские чиновники с помощью своих агентов влияния в Беларуси и российские спецслужбы с помощью своих агентов в ней содействовали нейтрализации Антонюка диктатурой Беларуси, возможно, и с целью недопущения предложения им гегемону Беларуси нааиболее эффективного направления ее поступательного развития, противоречащего «дикому капитализму» России.

В Беларуси власть, ее политическая спецслужба и многие ее рядовые жители в силу своей природы (первая и вторая -- из боязни, третьи -- из зависти и все они -- из неприятия независимого талантливого научного мышления) устремлены на подавление самостоятельно и оригинально мыслящих личностей. Вместо обеспечения эффективной реализации творческих интеллектов на благо страны и человечества они поступают с ними как невежественные руководители и работники птицефабрик, режущие куриц, способных нести золотые яйца. Потому в Беларуси не могут расти мыслители мирового масштаба. Включен при советской власти и при нынешней автократии в особый антиинтеллектуальный «черный список» политической спецслужбы по вопросам безопасности государства, а в действительности в первую очередь по вопросам безопасности политической диктатуры, под грифом особо опасных для власти интеллектов, в отношении которых осуществляется непрерывное применение специальных мер нейтрализации с использованием приемов сталкинга, т. е. преследования (затирания, дискредитации, дискриминации, шантажа, провокации, тайного и открытого контроля, преследования близких, увольнения с работы и иных способов травли и др.), в т. ч. с помощью внедренных в их окружение агентов, т. е. в отношении которых ведут себя как дикое зверье, бездумно и бездушно. При советской власти в бывшем СССР Антонюк подвергался организованной советским КГБ с помощью агентов в его окружении и сфере профессиональной деятельности систематической травле за его независимое талантливое научное мышление, которое подлый и преступный инквизитор враг науки КГБ считал политической и идеологической угрозой, были подвергнуты притеснению даже его родители и жена-ученый, исследовавшая проблемы белорусской научной терминологии. После распада СССР и крушения советского социализма в суверенной Беларуси эта карательная организация с ее политической и идеологической инквизиторской функцией превращена в орудие политической и идеологической личной диктатуры главы государства. Нынешние массовые репрессии в Беларуси, в т. ч. превентивные закономерно реально или потенциально нелояльных диктатуре интеллектуалов являются применением созданного в ней «фирменного» политического метода массового насилия, ведущего свое начало с времен сталинизма от НКВД, но сейчас без массового применения его самой крайней радикальной формы. Во времена сталинизма лишь в Беларуси был применен самый крайний радикальный метод одновременной массовой превентивной нейтрализации интеллектуалов путем их расстрела, когда в ночь с 29-го на 30 октября 1937 г. были убиты много десятков деятелей науки, культуры, искусства, в т. ч. 22 известнейших белорусских литератора. После распада СССР и крушения советского социализма КГБ со своей советской инквизиторской функцией стал орудием личной диктатуры в суверенной Беларуси. Ленин создал идеологический тип социалистической власти, направленной на достижение категорически мыслимой осуществимой идеологической цели создания неосуществимого безгранично идеализированного коммунистического общества. Идеология в отличие от опирающегося на доказательство конечной практикой рационализма, в силу этого не использующего веру как абсолютную убежденность и потому признающего закономерно неосуществимыми безграничные идеализации, основана на категорически мыслимых с помощью идеологической веры осуществимыми неосуществимых безграничных идеализациях реальности и в силу этого опирается в силу своей сущности на идеологическую веру. Созданная Лениным идеологическая социалистическая власть с момента появления не терпевшая не только противоречившие ей идеи, свободу мышления, но само независимое творческое мышление (напр., «философский пароход») и фактически осуществлявшая интеллектуальный геноцид в отношении личностей с таким мышлением, в Белорусской ССР (сейчас суверенная Беларусь) сохраняла эту особенность почти до распада СССР и полного разрушения социалистического строя.

Кандидатская диссертация посвящена специфике применения системного подхода в социологических исследованиях. Докторская диссертация посвящена методологии проектирования социальных отношений. Основной круг исследований - общемировоззренческие проблемы, методологические проблемы системного подхода в социологическом исследовании, социально-инженерного подхода к социальному управлению, социального проектирования, предвидения, социального спасения, социальной идеализации, идеологии, политики, философии, религии, футурологии, сознания, логики, проблемы национально-этнических отношений, объективной цели человечества, жизнеспособности и интеграции человечества. Опубликовано свыше 70 научных работ на бумажном носителе. Важнейшие научные работы на бумажном носителе: монографии - Социальное проектирование (некоторые методологические аспекты). - Минск, 1978 ; Социальное проектирование и управление общественным развитием: Теоретико-методологический аспект. - Минск, 1986; статьи - Социальное творчество и конструктивно-инженерный подход к управлению общественными процессами // Методологические проблемы научного знания. - Минск, 1983; Социальное проектирование в процессе практического применения социальных знаний // Социально-философские проблемы производства и применения научных знаний. -  Минск, 1992; Западные полешуки: их путь во всемирной истории // Збудiнне. - Минск, 1993 – 1994; Социальное спасение (основы теории) // Белорусская газета. - Минск, 1996, № 28 ; Марксистская философия, вера и новый рационализм // Гуманитарно-экономический вестник. -  Минск, 1997, № 4; Идеология, идеализация и вера //Гуманитарно-экономический вестник. - Минск, 1998, № 2; Социальная идеализация, идеология и общество // Гуманитарно-экономический вестник. - Минск, 1998, № 4; Идеология и государство // Субъективные притязания и объективная логика в развитии общества переходного периода. - Гродно, 1998; Идеологи и правители (антиидеологическая защита государства и его правителей) // Гуманитарно-экономический вестник. -  Минск, 1999, № 2; «ация Беларуси // Этносоциальные и конфессиональные процессы в современном обществе. - Гродно, 2000; Национальная идея // Этносоциальные и конфессиональные процессы в современном обществе. - Гродно, 2000; Соединенные штаты мира // Восточнославянские страны в эпоху глобализации: выбор путей развития. -  Гродно, 2003; Белоруссияне //Восточнославянские страны в эпоху глобализации: выбор путей развития. - Гродно, 2003; Объективная цель человечества и его стандартизация // Восточнославянские страны в эпоху глобализации: выбор путей развития. - Гродно, 2003;  Рациональное и идеологическое мышление. - RIDERO, 2021 (https://ridero.ru/author/antonyuk_georgii_2ffyq).

С 1992 г. многократно публиковался в СМИ Беларуси по многим актуальным проблемам Беларуси и ее отношений с Россией.

Разместил много научных работ в интернете, в т. ч. на данном сайте https://demiurgos.forum2x2.ru, автором которого является, по актуальным проблемам мировоззрения, философии, в т. ч. истории философии, идеологии, мышления, сознания, социального спасения, социального предвидения, в т. ч. социального проектирования, социального управления, объективной цели человечества, безграничной идеализации, предметной рациональной и идеологической логики, рационализма, идеологической веры, религии, общества, государства, политики, власти, национально-этнических отношений, социальной инженерии, жизнеспособности и интеграции человечества и др.

Созданная Георгием Антонюком (Георгием) оригинальная концепция чистого (пурического) рационализма и чистой (пурической) идеологии о предметной (содержательной) логике -- это не развитие логических идей Аристотеля и Канта, это осмысление отдельного существенного аспекта логики, не выявленного Аристотелем и Кантом -- логической способности мыслить предметно (содержательно). Сложность описываемого данной концепцией аспекта логики неимоверно большая, он самый сложный предмет известного человечеству мироздания и потому точное понимание концепции Антонюка нуждается в его специальных разъяснениях, а его мышление, возможно, пока самое сложное (см. Георгий Антонюк. Рациональное и идеологическое мышление. - RIDERO, 2021 (https://ridero.ru/author/antonyuk_georgii_2ffyq), https://demiurgos.forum2x2.ru).

Согласно его концепции на основе только формальной логики без предметной логики невозможно создать машинный искусственный мыслящий интеллект (коренным образом отличающийся от возможного живого не человеческого искусственно созданного интеллекта), т. е. машинное искусственное самоорганизующееся мышление, сопоставимое с человеческим и встроенное в жизнедеятельность человечества как вида жизни, а без искусственного самоорганизующегося мышления человечеству как виду жизни не выжить. Такой искусственный интеллект сможет эффективно дополнить человеческий интеллект, а также сможет быть там, куда не способна ступить нога человека, и эффективно разумно заменить его отсутствие, особенно в космосе. Его концепция гласит, что без описанного в ней когитивного уровня предметной логики невозможно создать искусственное самоорганизующееся мышление. Поскольку человеческое сознание, главным компонентом которого является мышление, эволюционно приспособлено к познанию воспринимаемого с помощью органов чувств материального, а не к познанию противоположного материальному идеального, не воспринимаемого с помощью органов чувств, которым является сознание, способное познавать себя посредством самонаблюдения, то познание противоположного материальному идеального более затруднено, чем познание материального. Георгий Антонюк предположил, что является одним из тех случайных относительно природы человечества людей, чье мышление способно видеть идеальное в виде себя столь же отчетливо, как люди видят материальное. Убийство невежественным древнеримским воином гениального древнегреческого математика и механика Архимеда нанесло колоссальный ущерб человечеству, однако возможность рождения подобных Архимеду людей, способных к познанию материальной реальности, заложена в генотипе человечества как вида. А рождение человека с такой способностью отчетливо видеть идеальное сознание, как у Аристотеля, создавшего науку о нематериальной (идеальной) формальной логике, являющейся основой нынешнего несамостоятельного искусственного интеллекта – это случайность и если бы Аристотель умер до того как создал науку о формальной логике, то, возможно, больше чем через 2000 лет лишь случайная для человечества способность Канта отчетливо видеть идеальное сознание смогла бы создать такую науку и в этом плане в Аристотеле оправданно видеть одного из реальных, хотя и случайных для человечества спасителей человечества как вида жизни Homo sapiens. Хотя созданная Георгием Антонюком концепция чистого (пурического) рационализма и чистой (пурической) идеологии о специфике логики рационального и идеологического мышления -- это закономерный исторический этап объективно обусловленного потребностью сохранения и повышения жизнеспособности человечества поступательного развития научного познания в целом и научного познания мышления человека, в частности, а не случайность, однако открытие им специфики рациональной и идеологической формальной и предметной логик, потребовавшее редкой для человечества способности мышления отчетливо видеть себя как идеальное, рождающейся случайно, что парадоксально, и, возможно, присущего Антонюку – это, возможно, тоже случайное для человечества событие или, используя термин Нассима Талеба, редкое, но жизненно важное для человечества событие в научном познании типа "черный лебедь" (TBS, The Black Swan), способное оказать огромное влияние на судьбу человечества, и, возможно, мышление Антонюка тоже такое событие.

В соответствии с концепцией Антонюка рациональное мышление основано на предметной рациональной логике, которая признает посредством не обладающей категорической императивностью естественной безусловной уверенности, противоположной идеологической вере, существующими и способными к существованию только неидеализированные конечные предметы и конечные причины. Рациональное мышление содержит возможность сомнения в истинности его идей о конкретной реальности, его мысли проверяются в конечном счете с помощью практики. Оно способно быть объективным, т. е. ценностно нейтральным, даже если исследует в качестве объекта ценности, например, прекрасное, справедливость. Рационально-научное мышление создает в качестве инструментов научного познания мысленные безгранично идеализированные предметы (точка, абсолютно черное тело, машина Тьюринга, полное социальное равенство и др.). Безграничная идеализация предметов – это мысленное изображение предметов такими, как если бы в них проявилась их реальная или мнимая сущность без ее ограничения какими-либо факторами. Безграничное проявление сущности реальных конечных предметов невозможно, поскольку они находятся в ограничивающих их отношениях. Безграничная идеализация используется рациональным и идеологическим мышлением, однако бесконечная идеализация как разновидность безграничной идеализации применяется только идеологическим мышлением. Рациональное мышление не способно содержательно мыслить бесконечность идею бесконечного, а способно в отношении идеи бесконечного лишь молчать. Рационалисты способны понимать бесконечное лишь формально-логически безотносительно к реальности как понятие, противоположное понятию конечного, но из признания рациональным мышлением реальности конечного не вытекает необходимость признания им реальности бесконечного. Рациональное мышление создает научные мысленные безгранично идеализированные конечные предметы на основе идей познаваемых неидеализированных реальных конечных предметов, являющихся их неидеализированными прообразами, однако оно мыслит конечные безгранично идеализированные предметы неосуществимыми. Но не все люди с рациональным мышлением способны отличать идеализацию от неидеализированного отражения реальности. Такое разграничение в науке сформировалось лишь в XIX в. Не только Пифагор, но даже И. Ньютон не видел это различие. Людей с монистичным рациональным мышлением много. На рациональном мышлении основаны здравый смысл, наука, инженерия, частично искусство. Монистичным рациональным мышлением обладал А. Эйнштейн. С точки зрения идеологического мышления рациональное мышление ограниченное, неполноценное и потому не вполне адекватное.

Идеологическое мышление основано на предметной идеологической логике, которая категорически императивно признает посредством идеологической веры как абсолютной убеждённости якобы существование бесконечной основы мира (бесконечных бога, материи, абсолютной идеи и др.) и будто бы ее проявление в качестве абсолютной причины в конечных предметах, в том числе в человеке, якобы причастных в силу этого к бесконечному. Идеологическая вера категорически императивная и исключает возможность предположения и сомнения. Идеологическое мышление субъективно-ценностное и выражает ценностное отношение идеологической личности к миру, основанное на бесконечном экзистенциальном ценностном переживании ею мира и своего бытия в мире, переживаемом ею в виде бесконечного, причём оно мыслит мир только в безгранично, в том числе бесконечно идеализированном виде и категорически императивно посредством идеологической веры признаёт безгранично, в том числе бесконечно идеализированные предметы осуществимыми (существовавшими, существующими и осуществимыми в будущем), при этом не признавая их идеализированными (абсолютно совершенное коммунистическое общество, богочеловек, всемудрый правитель, бесконечная материя и др.). Людей с монистичным идеологическим мышлением ок. 7 -- 12%. Это искренние приверженцы религии, философии, теософии и др. Идеи Г. Гегеля -- это образец последовательного применения монистичного идеологического мышления. На идеологическом мышлении основана идеология (религия, философия, теософия и др.). С точки зрения последовательного рационального мышления идеологическое мышление -- это нереалистичное мышление, а рациональное мышление реалистичное.

Распространено также противоречивое смешанное дуалистичное рационально-идеологическое мышление, которое содержит противоположные несовместимые элементы идеологической и рациональной предметных логик в разных их проявлениях. Но это не отдельный тип мышления, поскольку нет особой рационально-идеологической предметной логики. Дуалистичным рационально-идеологическим мышлением обладали Аристотель, Р. Декарт, И. Ньютон, Г. Лейбниц, И. Кант, К. Маркс.

Самоорганизующееся искусственное мышление, сопоставимое с человеческим, может быть создано только на основе конечной рациональной предметной логики, поддающейся формализации, без которой невозможно создать искусственный аналог человеческого мышления, однако это искусственное мышление не будет идеальным, как у человека. Прямо наблюдать идеальное отдельный человек может только у себя, если обладает способностью его видеть. Невозможно создать искусственное мышление, сопоставимое с человеческим, на основе бесконечной идеологической предметной логики, необходимой предпосылкой которой является основанное на категорически императивной вере бесконечное экзистенциальное ценностное переживание идеологической личностью мира, а образ бесконечного не поддается формализации. Рациональное мышление не способно создавать содержательный образ бесконечного. Обеспечение выживания человечества с помощью самоорганизующегося искусственного интеллекта, сопоставимого с человеческим, не поддается оценке с точки зрения выгоды. Однако если смотреть на этот искусственный интеллект узко утилитарно с позиции выгоды для человеческих индивидов и их сообществ, то он способен дать выгоду ценностью в миллиарды миллиардов твердой валюты и революционно преобразовать человечество. Поскольку полностью искусственно невозможно создать идеальное, то всецело искусственный интеллект, сопоставимый с человеческим, в отличие от мышления человека не будет обладать идеальным субстратом, а будет материальным и это существенно ограничит его познавательные возможности по сравнению с человеческим интеллектом. Рациональное мышление человека с помощью идеальных средств способно создать мысленный образ любого познаваемого им материального и нематериального предмета. Образно сравнивая, библейский Бог материально создал первого человека по своему «образу и подобию» со способностью к идеальному (нематериальному) рациональному, идеологическому и рационально-идеологическому мышлению, а Георгий Антонюк нематериально, т. е. идеально создал второго человека в виде предметной логики его мышления, существенно отличающегося от мышления первого наличием только рациональной предметной логики, которой не нужны чувства в качестве предпосылки, т. е. логически создал искусственного человека в виде его мышления «по образу и подобию» собственного мышления.  Однако есть проблема, как сделать практически на машинной основе это человекоподобное мышление самоорганизующимся и способным приводить в соответствии с собственными целями в действие свой технический материальный носитель.

По устному распоряжению гегемона Беларуси государственная власть Беларуси с помощью карательной спецслужбы с ее агентами в Национальной Академии наук Беларуси, власть Академии наук с помощью пособников даже из ее рядовых работников фактически совершили покушение на интеллектуальное убийство Георгия Антонюка, говоря образно, в некотором роде подобно тому, как невежественный древнеримский воин убил находившегося на его пути Архимеда (даже образное уподобление гегемона Беларуси древнеримскому прокуратору Иудеи Пилату Понтию, распорядившемуся распять Иисуса Христа, некорректно в силу того, что Христос обладал монистичным идеологическим мышлением, которому противоположно монистичное рациональное мышление Антонюка). Они на длительное время и существенно ослабили возможность проведения им исследований по не затронутому Аристотелем и Кантом аспекту логики, без описания которого невозможно создание самоорганизующегося, мыслящего искусственного интеллекта, сопоставимого с человеческим, и тем самым прямо поставили под угрозу выживание человечества как вида жизни. Эффективное исследование изучаемого Антонюком аспекта мышления невозможно без применения метода самонаблюдения (интроспекции), а самонаблюдение технологически нуждается в полном спокойствии (атараксии) изучающего себя мышления, которое Антонюк вынужден был направлять на обеспечение ежедневного выживания. Неизвестно, когда появится в человеческом сообществе личность со способностью, как у Аристотеля, Иммануила Канта, Георгия Антонюка, отчетливо видеть идеальное сознание, в т. ч. его логику – может завтра, может через тысячу лет, а может не появится до смерти человечества. Открывший предметную (содержательную) логику Кант родился после Аристотеля больше чем через 2000 лет. Каждой стране и всему человечеству для жизненного успеха целесообразно в каждый момент своей жизни быть готовыми вовремя распознать случайно выпавшую им удачу и умело воспользоваться ею для повышения своей жизнеспособности. Вполне возможно, что Беларуси случайно выпала интеллектуальная удача и она ее упустила. Т. Гоббс точно подметил, что «если истина, что сумма углов треугольника равна сумме двух углов квадрата, противоречила бы чьему-либо праву на власть или интересам тех, кто уже обладает властью, то, поскольку это было бы во власти тех, чьи интересы задеты этой истиной, учение геометрии было бы если не оспариваемо, то путем сожжения книг по геометрии было бы вытеснено» (Левиафан, гл. XI). Похоже высказались также Г. Лейбниц, В. И. Ленин. Поскольку научные идеи Антонюка, особенно антиидеологические, вступали в противоречие с интересами, особенно идеологическими, диктатора Беларуси, то он отвергал их и с помощью своих пособников подверг Антонюка репрессии, чтобы он не имел возможности их разрабатывать и распространять. Этим он и его пособники, пожалуй, совершили преступление против Беларуси, лишив ее возможности стать мировым лидером в создании самоорганизующегося, т. е. мыслящего искусственного интеллекта, и против человечества, поставив под угрозу его существование, которое невозможно эффективно обеспечить без создания самоорганизующегося, мыслящего искусственного интеллекта. Возможно, отчасти нейтрализует эти негативные следствия то, что Антонюк одаренный человек и продолжил углублять, хтя и более медленно, свои исследования.

Электронный адрес Антонюка: georgeant@mail.ru; электронный адрес администратора: kuniggs@inbox.ru.

См. также научные работы автора на его однотипных сайтах http://heorhi.livejournal.com, http://poleschuki.livejournal.com, http://belorussiyane.livejournal.com, http://heorhi.ru.gg, а также на чужих сайтах (http://lebedev.ru, http://sciteclibrary.ru, http://dxdy.ru (на http://lib.mexmat.ru) и др.).

Admin
Admin

Сообщения : 249
Дата регистрации : 2013-03-12

https://demiurgos.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения