ПРЕДМЕТНЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ ПРАВИЛЬНОГО ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОСНОВЫ МИРА КАК БЕСКОНЕЧНОЙ

Перейти вниз

ПРЕДМЕТНЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ ПРАВИЛЬНОГО ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОСНОВЫ МИРА КАК БЕСКОНЕЧНОЙ  Empty ПРЕДМЕТНЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ ПРАВИЛЬНОГО ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОСНОВЫ МИРА КАК БЕСКОНЕЧНОЙ

Сообщение автор Admin в Вт Фев 28, 2017 4:19 pm

ГЕОРГИЙ АНТОНЮК

ПРЕДМЕТНЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ ПРАВИЛЬНОГО ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОСНОВЫ МИРА КАК БЕСКОНЕЧНОЙ

Данная работ-- это применение и развитие моей концепции чистого (пурического) рационализма и чистой (пурической) идеологии.

В этой работе я рассматриваю правильное идеологическое мышление на основе рационально-научного знания законов содержательной (предметной) идеологической логики. Знание людьми с идеологическим мышление законов идеологической логики – это необходимое условие правильного идеологического мышления. Правильное идеологическое мышление – это идеологическое мышление, которое строго следует законам идеологической логики. Однако правильное идеологическое мышление не реалистичнее «неправильного» идеологического мышления, это строгое, последовательное идеологическое мышление. С точки зрения рационального мышления как правильное, так и неправильное идеологическое мышление нереалистичные.

Сущностная особенность идеологического мышления состоит в категорически императивном признании им с помощью идеологической веры якобы существования бесконечных предметов и причин в виде бесконечной основы мира (бесконечных материи, бога, абсолютной идеи и др.) и ее атрибутов (бесконечных пространства, времени, причинности и др.), также ее будто бы проявления в конечных предметах реальности (Земля, человек и др.). Идея якобы существования бесконечной основы мира прямо или опосредованно лежит в основе всяких идеологических взглядов, даже если идеологические взгляды относятся только к отдельным областям реальности, например, если идеологические взгляды осмысливают только общество или только природу. Личность с идеологическим мышлением категорически императивно посредством идеологической веры содержательно мыслит с помощью идеологической логики и бесконечного экзистенциального переживания мира и себя в этом мире бесконечность как нечто и с помощью переживания мыслит ее только существующей (см.: Георгий Антонюк. Бесконечное переживание как необходимая предпосылка логики идеологического мышления http://demiurgos.forum2x2.ru). Идеологическое мышление способно мыслить бесконечность не только относительно основы мироздания, но и относительно разных черт мироздания как атрибутов бесконечной основы -- пространства, времени, количества, качества, причины, формы, содержания и др. С точки зрения рационального мышления и моей концепции чистого рационализма признание идеологическим мышлением будто бы существования бесконечного предмета является безграничной идеализацией мира, которая представляет собой разновидность безграничной идеализации идеологическим мышлением реальности Рассмотрение идеологическим мышлением конечных предметов как якобы проявлений бесконечной основы мира осуществляется посредством неизбежного признания им будто бы наличия в них черт бесконечной основы мира и такое признание представляет собой их безграничную идеализацию. Однако идеологическое мышление рассматривает создаваемые им с помощью мысленного конструирования безгранично, в том числе бесконечно идеализированные мысленные предметы не как идеализированные и не как мысленно созданные предметы, как якобы адекватные мысленные образы реальности, как будто бы абсолютно истинное отражение реальности, даже если эти идеи мыслятся якобы врожденными, как, например, идея бесконечного бога в философии Р. Декарта (1596 – 1650).

Категорически императивным признанием посредством идеологической веры якобы существования бесконечного предмета и его будто бы проявления в конечных предметах идеологическое мышление коренным образом отличается от рационального мышления, которое признает существующими только конечные предметы и опирается на доказательства в конечном счете с помощью практики. На рациональное мышление опираются здравый смысл, наука, инженерия, частично искусство. На идеологическое мышление опираются идеологические взгляды на мир (философия, религия, теософия и др.). Есть также смешанное антагонистически противоречивое дуалистичное рационально-идеологическое мышление, которое содержит в разных пропорциях компоненты рационального и идеологического мышления. Идеологическое и рациональное мышление я рассматриваю как отдельные типы мышления, дуалистичное мышление я рассматриваю не как отдельный тип мышления, как смесь обоих типов мышления в одном сознании. Рациональное мышление использует рациональную предметную логику, идеологическое мышление использует идеологическую предметную логику, которые представляют собой отдельные типы предметной (содержательной) логики. В дуалистичном мышлении используются противоположные компоненты идеологической и рациональной предметных логик, которые не создают особый тип предметной логики, потому дуалистичное рационально-идеологическое мышление не является отдельным типом мышления.

Идеологическое мышление основано на оперировании мысленными безгранично идеализированными предметами как якобы безусловно осуществимыми, главным из которых является бесконечно идеализированный предмет как якобы образ будто бы существующей бесконечной основы мироздания, идея якобы существования которой является исходной и определяющей во всех идеологических взглядах, неизбежно присутствуя в них в явном или неявном виде. Однако идеологическое мышление не считает, что оперирует безгранично идеализированными предметами, а считает, что оперирует якобы абсолютно истинными образами реальности. Если создаваемые конкретным идеологическим мышлением безгранично, но не бесконечно идеализированные предметы оно категорически императивно мыслит с помощью идеологической веры осуществимыми в смысле имеющими прообразы в виде либо существующих, либо существовавших, либо не существующих, но неизбежно осуществимых в будущем их прообразов, то созданный им мысленный бесконечно идеализированный предмет в виде бесконечной основы мироздания оно категорически императивно с помощью идеологической веры мыслит как образ якобы только существующего предмета. Идеологическое мышление в одних идеологических взглядах может создавать образ одной якобы существующей бесконечной основы мироздания (напр., в философиях Гегеля -- 1770 -- 1831, Маркса -- 1818 -- 1883), в других – образы двух и больше якобы существующих основ мироздания (напр., в философиях Демокрита -- ок. 460 -- ок. 370 до н. э., Платона -- 428/427 -- 348/347 до н. э.). В числе характеристик мысленной бесконечно идеализированной бесконечной основы мира могут мыслится ее бесконечные атрибуты (напр., бесконечные пространство, время).

Около 7-12% людей во все времена обладают чисто идеологическим мышлением, также всегда есть много людей, обладающих смешанным дуалистичным рационально-идеологическим мышлением. остальные люди обладают чисто рациональным мышлением. Люди врожденно расположены к идеологическому мышлению, к рациональному мышлению и к дуалистичному рационально-идеологическому мышлению. С точки зрения рационального мышления и моей концепции чистого рационализма рациональное мышление реалистичное, идеологическое мышление нереалистичное, дуалистичное рационально-идеологическое мышление является сложной запутанной комбинацией реалистичности и нереалистичности в силу взаимопроникновения и взаимоограничения их компонентов. Рациональное мышление опирается на доказательства с помощью конечной практики и конечных причин и содержит возможность сомнения. Идеологическое мышление опирается на исключающую всякое сомнение веру как категорически императивную убежденность в якобы абсолютной истинности создаваемых им мысленных безгранично идеализированных предметов, но которые с точки зрения рационального мышления либо неосуществимые (конечные), т. е. не имеют и не способны иметь прообразы в реальности, либо которые рациональное мышление не способно содержательно мыслить (бесконечные). В дуалистичном мышлении присутствуют рациональное доказательство, сомнение и вера в разных пропорциях. Хотя идеологическое мышление, в отличие от рационального мышления, является с точки зрения рационального мышления нереалистичным, однако поскольку много людей обладают этим мышлением и оно не устранимо, то целесообразно научно исследовать законы идеологического мышления в том числе с целью помощи людям с идеологическим мышлением в применении ими своей идеологической логики в строгом соответствии с ее законами.

В построенной в соответствии с законами идеологической логики идеологической концепции невозможно полноценное использование формальной логики, которая оперирует общими, не безгранично идеализирующими понятиями. Возможности применения законов формальной логики в правильном идеологическом мышлении сильно ограничены по сравнению с возможностями применения законов формальной логики в правильном рациональном мышлении, поскольку идеологическое мышление, в отличие от рационального мышления, основано на оперировании сконструированными им безгранично, в том числе бесконечно идеализированными предметами (напр., коммунизм как абсолютно совершенное общество в социальных идеологиях, богочеловек в христианской религии, бесконечные материя, бог), хотя оно не осознает их в качестве идеализированных и с помощью идеологической веры категорически императивно считает их якобы мысленными аналогами будто бы существовавших, существующих или осуществимых в будущем предметов. Они решающим образом создаются с помощью метода идеализации, отличного от обобщения.

В создании идеологических безгранично идеализированных предметов применяется формально-логическое обобщение, однако оно применяется в ограниченном виде, поскольку мысленные безгранично, в том числе бесконечно идеализированные предметы невозможно построить путем только обобщения. Рациональное мышление, в отличие от идеологического, признает осуществимыми только конечные неидеализированные предметы и считает конечные безгранично идеализированные предметы, как рациональные, так и идеологические, неосуществимыми ни при каких условиях, идею идеологического бесконечного предмета в виде бесконечной основы мира оно не в состоянии содержательно мыслить и потому не в состоянии судить о ней. В отличие от рационального мышления идеологическое мышление посредством идеологической веры категорически императивно считает создаваемые им безгранично идеализированные предметы осуществимыми, но рассматривает их не как идеализированные предметы, как якобы абсолютно истинное отражение реальности. Рациональное мышление в науке и инженерии тоже создает безгранично идеализированные предметы (точка, абсолютно черное тело, машина Карно, машина Тьюринга, полное социальное равенство и др.), но оно мыслит их неосуществимыми и сознательно использует их в качестве методологических инструментов познания и конструирования. Создаваемые идеологическим и рациональным мышлением понятия с участием обобщения, но посредством безграничной идеализации я называю псевдообщими (квазиобщими). Понятия мысленных бесконечно идеализированных предметов в виде бесконечной основы мира и ее атрибутов, которые являются псевдовсеобщими (квазивсеобщими), я называю универсальными.

Формальная логика присуща идеологическому мышлению, рациональному мышлению и дуалистичному мышлению. Однако в предметной (содержательной) логике идеологического мышления есть также свои специфические законы, хотя они и не поддаются такой строгой формализации, как формально-логические законы. Но люди с идеологическим мышлением применяют их стихийно, без четкого знания этих законов, значит, не всегда логически корректно в рамках идеологического и дуалистичного рационально-идеологического мышления. Знание законов идеологического мышления позволит людям с идеологическим мышлением применять законы его содержательной логики корректно, также позволит людям с рациональным мышлением правильно оценивать идеологические концепции с точки зрения корректности применения в них законов идеологической логики.

С точки зрения рационального мышления и моей концепции чистого (пурического) рационализма и чистой (пурической) идеологии безграничная идеализация представляет собой мысленное конструирование конечных предметов такими, как если бы их сущность полностью проявились при снятии ограничений для ее проявления (напр., абсолютно твердое тело, машина Карно, полное социальное равенство), идею бесконечного предмета рациональное мышление не в состоянии содержательно мыслить и потому не в состоянии о ней высказаться. В реальном мире существуют ограничения для проявления сущности любых конечных предметов и потому в нем не существуют ни безгранично идеализированных, ни ограниченно идеализированных предметы. При мысленной идеализации применяется конструирование, т. е. мысленное создание предметов с идеализированными характеристиками. Идеологическое мышление содержит ценностное отношение обладающего им человека к миру и оно создает ценностные безгранично идеализированные предметы, в том числе бесконечно идеализированные (напр., бесконечные материя, абсолютная идея, бог), которые используются при построении идеологических взглядов (концепций), тоже являющихся ценностными, выражающими ценностное отношение человека с идеологическим мышлением к миру. Потому идеологическая безграничная идеализация неизбежно осуществляется идеологическим мышлением в положительном, отрицательном или в том и другом направлениях.

Поскольку рациональное мышление использует в науке и в инженерии рационально-научные и рационально-инженерные безгранично идеализированные предметы (напр., прямая линия, абсолютно твердое тело, машина Карно, полное социальное равенство и др.) в качестве средств научного познания реальности и инженерного конструирования желаемых предметов, изначально рассматривая их ни при каких условиях не осуществимыми, но имеющими неидеализированные прообразы в реальном мире, то оно строит рациональные безгранично идеализированные предметы ценностно нейтральными, не содержащими ценностное отношение познающего и конструирующего рационального мышления к миру. Даже если рациональное мышление создает в целях научного познания рациональные безгранично идеализированные ценности, напр., абсолютную красоту или абсолютное добро, то в таких рационально-научных безгранично идеализированных предметах тоже не содержится ценностное отношение познающего рационального мышления к миру. В отношении понятий рационально-научных и рационально-инженерных мысленных безгранично идеализированных предметов, как и в отношении понятий идеологических мысленных безгранично идеализированных предметов, не применима в полном виде формальная логика, однако объём использования рациональным мышлением рациональных безгранично идеализированных предметов очень малый сравнительно с использованием идеологических безгранично идеализированных предметов идеологическим мышлением. Рациональное мышление в основном оперирует образами неидеализированных мысленных предметов, хотя научное мышление при построении фундаментальных теорий формулирует законы относительно рационально-научных мысленных безгранично идеализированных предметов. Пример сформулированного в отношении мысленных безгранично идеализированных предметов закон– это первый закон механики, сформулированный И. Ньютоном (1642 – 1727): «Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние» (И. Ньютон. «Математические начала натуральной философии»). Объективно невозможен никакой конечный предмет, на который не воздействовали бы какие-либо силы, как внутренние, так и внешние.

Идеологическая логика является абсолютно иерархической и ее высшим уровнем является предметная логическая форма в виде образа бесконечного причинного абсолюта относительно предметной логической формы в виде образа конечного следствия бесконечного абсолюта. Образ абсолютного причинного отношение между бесконечным абсолютом и его конечным следствием также является предметной логической формой идеологической предметной логики. Это первичные предметные логические формы идеологической логики. Они обладают категорической императивностью для идеологического мышления и категорически предписывают ему мыслить мир в соответствии с ними. Это значит, что данные идеологические предметные логические формы являются логическими категорическими императивами идеологического мышления. Образ бесконечного причинного абсолюта как одна из первичных предметных логических форм идеологического мышления обладает минимальным предметным содержанием и в мышлении разных идеологических личностей может присутствовать в разных вариантах – в виде образа бесконечного нечто и в виде бесконечного ничто, т. е. в виде мысленного негативного содержания. Кантовская бесконечная вещь в себе как якобы основа мироздания частично напоминает по минимальности содержания бесконечный абсолют как нечто. Образ конечного следствия бесконечного абсолюта как одна из первичных предметных логических форм идеологического мышления тоже обладает минимальным предметным содержанием и в мышлении идеологических личностей присутствует в разных вариантах -- в виде образа конечного нечто как якобы проявления бесконечного нечто и в виде небытия конечного предмет (конечного ничто, исчезнувшего бытия конечного предмета), т. е. в виде мысленного негативного содержания. Функцию предметной логической формы в виде образа абсолютного причинного отношения между бесконечным абсолютом и его конечным следствием в идеологическом мышлении выполняет обладающая минимальным предметным содержанием мысленная первичная предметная форма в виде образа абсолютного причинного отношения между якобы бесконечным нечто и конечным нечто как будто бы его проявлением или между бесконечным ничто и конечным ничто или нечто как будто бы его проявлением.

В соответствии с предметной логической формой в виде образа бесконечного причинного абсолюта идеологическое мышление конструирует конкретный мысленный предмет с более богатым или менее богатым содержанием в виде конкретной бесконечной основы мира, мыслимый им как якобы адекватно отражающий объективную бесконечную реальность. Этот мысленный конкретный бесконечный предмет в виде образа якобы существующей бесконечной основы мира представляет собой мысленный имитатор будто бы реального бесконечного предмета в виде бесконечной основы мира, выполняющий в мышлении функцию ее якобы заместителя (субститута). Понятие данной мысленно созданной бесконечной основы мира я считаю не всеобщим, универсальным потому, что первичное минимальное содержание этого понятия создается идеологическим мышлением не путем обобщения, посредством логической предметной формы бесконечного причинного абсолюта. Хотя обогащение содержания данного понятия разными характеристиками мыслимой в нем бесконечной основы мира осуществляется частично с помощью метода обобщения, однако решающим образом осуществляется с помощью метода безграничной идеализации, в частности, при конструировании таких атрибутов бесконечной основы мира, как бесконечные пространство, время, количество, качество и др. Одними из инструментов такой идеализации являются названные первичные предметные логические формы. Для создания идеи конкретной бесконечной основы мира недостаточно только формально-логических средств, поскольку ее невозможно вывести посредством обобщения из идей конечных предметов. Из формально-логического обобщения конечного получается только конечное, продлить такое обобщение за пределы конечного невозможно.

С точки зрения рационального мышления мысленное создание идеологическим мышлением бесконечного предмета в виде бесконечной основы мира – это не отражение реальности, мысленное конструирование в соответствии с логикой идеологического мышления. Я называю это конструирование идеологическим конструированием, в данном случае мировоззренческим идеологическим конструированием, идеологическим потому, что рациональное мышление тоже осуществляет конструирование, например, при создании научных безгранично идеализированных предметов (точка, абсолютно твердое тело и др.), также инженерных безгранично идеализированных предметов (машина Карно и др.) и неидеализированных предметов. До сих пор в идеологических концепциях их авторы конструируют мысленный бесконечный предмет в виде бесконечной основы мира кому как на ум придет, т. е. произвольно, сообразуясь с собственным видением мира и своими бесконечными экзистенциальными переживаниями его. С одной стороны, это расширяет возможности построения идеологических концепций и их разнообразие, с другой стороны, деформирует идеологические концепции в виде их не полного соответствия предметной идеологической логике и потому делает их логически противоречивыми с точки зрения логики идеологического мышления, даже если в них не включены противоречащие идеологическому мышлению рациональные компоненты, например, в виде научных знаний, хотя многие создатели современных идеологических концепций пытаются использовать в них научные знания путем их идеологической модификации, вследствие чего искажается их объективность. И никто из обладателей идеологического мышления не учитывает, что корректное мысленное идеологическое конструирование, в том числе идеологическое конструирование бесконечной основы мира предполагает учет логических законов, присущих идеологическому мышлению.

Авторы идеологических взглядов, полностью или частично оставаясь в рамках идеологической логики, полагают, будто они не конструируют бесконечный предмет в виде бесконечной основы мира и ее атрибутов сообразно своей идеологической логике, якобы создают образ бесконечной основы мира как единственно истинно отражающий мир. Конструирование конкретным идеологическим мышлением мысленного бесконечно идеализированного предмета в виде конкретной бесконечной основы мира как якобы отражения категорически императивно мыслимой якобы существующей бесконечной основы мира стихийно осуществляется в соответствии с законами идеологической логики, потому не вполне корректно. Соответственно конкретные идеологические концепции строятся стихийно на основе идеи будто бы существования конкретной бесконечной основы мира. если конкретную бесконечную основу мира и конкретную идеологическую концепцию с фундаментом из данной идеи бесконечной основы мира осознанно мысленно конструировать в строгом соответствии с законами идеологической логики, то такое конструирование будет логически корректным. Для нужд логически корректного построения идеологических концепций необходимо четкое описание законов идеологической логики.

Поскольку мысленный образ конкретной бесконечной основы мира является результатом мысленного конструирования, то чтобы конструируемый конкретным идеологическим мышлением мысленный бесконечный предмет в виде бесконечной основы мира соответствовал идеологической предметной логической форме в виде бесконечного абсолюта, он должен соответствовать определенным логическим требованиям, т. е. он должен быть создан в соответствии с законами идеологической логики. То конкретное идеологическое мышление корректно создает мысленный образ конкретной бесконечной основы мира, которое конструирует ее в точном соответствии с законами идеологической логики. Правильное идеологическое мышление – это мышление, мыслящее мир в точном соответствии с законами идеологической логики. Однако законы логики идеологического мышления невозможно выявить с помощью идеологического мышления, поскольку оно содержит в своей логике ценностное отношение обладающей этим мышлением личности к миру. Их возможно выявить только с помощью рационального мышления. Я выявляю законы идеологической логики с помощью своего рационального мышления и своей научной концепции чистого (пурического) рационализма и чистой (пурической) идеологии.

Люди с идеологическим мышлением, в том числе создатели идеологических концепций могут не следовать законам идеологической логики не только в силу незнания ими этих законов, но и потому, что даже при знании этих законов их соблюдение ограничивает возможность применения творческого порыва, воображения, бесконечных экзистенциальных переживаний, ценностных установок, потребностей, интересов, особенностей характера при создании идеологических взглядов, осознанное конструирование людьми с идеологическим мышлением конкретной бесконечной основы мира в соответствии с законами идеологической логики лишает в их мышлении их идеологические идеи статуса якобы отражения реальности, причем будто бы абсолютно истинного отражения реальности, что вступает в конфликт с изначально присущей их идеологическому мышлению идеологической верой как изначальной категорически императивной убежденностью в изначальную безусловную истинность создаваемых ими идеологических взглядов на мир. Не могу высказать предположение о том, будут ли следовать познанным законам идеологического мышления обладатели этого мышления.


Последний раз редактировалось: Admin (Вс Мар 31, 2019 6:01 pm), всего редактировалось 26 раз(а)

Admin
Admin

Сообщения : 242
Дата регистрации : 2013-03-12

Посмотреть профиль http://demiurgos.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

ПРЕДМЕТНЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ ПРАВИЛЬНОГО ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОСНОВЫ МИРА КАК БЕСКОНЕЧНОЙ  Empty ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ ПРАВИЛЬНОГО ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОСНОВЫ МИРА КАК БЕСКОНЕЧНОЙ

Сообщение автор Admin в Вт Фев 28, 2017 4:20 pm

Сознательное применение научного знания в виде научного знания законов идеологической логики для конструирования отвечающей желаемым требованиям идеологии, в том числе образа бесконечной основы мира как прямого или скрытого ядра любой идеологии я называю идеологической инженерией, в отличие от рациональной инженерии, оперирующей только идеями конечных предметов. На мой взгляд, первыми в некотором роде идеологическими инженерами были Ж.-Ж. Руссо (1712 – 1778), попытавшийся осознанно создать отвечающую желаемым им требованиям гражданскую религию, также И. Кант (1724 – 1804), попытавшийся осознанно создать отвечающую желаемым им требованиям нравственную как бы религию (квазирелигию), за что получил выговор от прусского монарха. Однако они при сознательном мысленном конструировании религий и образа конкретного бога как якобы бесконечной основы мира не руководствовались научными знаниями законов идеологического мышления и идеологии, о которых они не знали, руководствовались рациональными, в том числе частично научными знаниями о религии, поскольку обладали дуалистичным рационально-идеологическим мышлением, но у них не было основанного на знании законов идеологической логики специального знания сущности идеологической инженерии, ориентированной на построение отвечающих желаемым требованиям идеологий, потому это их идеологическое конструирование было лишь частично инженерным, точнее, зачаточно инженерным, даже скорее прединженерным. Намеренно осуществлять идеологическую инженерию способны только люди с дуалистичным рационально-идеологическим мышлением. Люди с монистичным рациональным мышлением не в состоянии осуществлять идеологическую инженерию, поскольку они не способны содержательно мыслить идею бесконечного. Люди с монистичным идеологическим мышлением тоже не способны осуществлять идеологическую инженерию, поскольку они мыслят с помощью идеологической веры только категорически императивно, т. е. только якобы абсолютными истинами. Инженерия – это применение специальных научных знаний (инженерных) для создания предметов с заданными характеристиками (см.: Георгий Антонюк. Социальное проектирование (теоретико-методологический аспект). – Минск, 1978: Он же. Социальное проектирование и управление общественным развитием. – Минск, 1986; Он же. Отношение личности и мировоззрения как объект мировоззренческой инженерии http://demiurgos.forum2x2.ru).

Одной из существенных проблем идеологической мировоззренческой инженерии является мысленное конструирование образа такой конкретной бесконечной основы мира, чтобы люди с идеологическим мышлением поверили в якобы наличие в реальном мире ее прообраза, т. е. поверили в безусловную и единственную истинность сконструированного мысленного образа конкретной бесконечной основы мира. Предметные логические законы идеологического мышления влияют на построение идеологических взглядов, даже если эти взгляды создаются людьми с идеологическим мышлением стихийно и создающие их люди не осознают эти законы, они пока создаются стихийно без осознанного учета этих законов. Но стихийно созданные идеологические взгляды не вполне строго учитывают предметные логические законы идеологического мышления и потому они содержат много компонентов, противоречащих идеологическим законам. Считаю целесообразным выделить ряд законов содержательной (предметной) логики идеологического мышления, строгое следование которым при мысленном конструировании образа конкретной бесконечной основы мира делает идеологическое мышление правильным.

Мысленное следование первичным предметным логическим формам идеологического мышления имеет для идеологической личности категорически императивный характер. Идеологическая личность не может не следовать им. Но идеологическая предметная логика не предписывает конкретное содержание мысленно конструируемого конкретным идеологическим мышлением образа конкретной бесконечной основы мира. Предметные логические законы идеологического мышления представляют собой законы мысленного конструирования конкретным идеологическим мышлением содержания идеологических взглядов на мир в соответствии с первичными логическими формами идеологического мышления и не обладают категорически императивной силой для идеологической личности, представляют собой тенденции, которые могут быть нарушены и по разным причинам нарушаются конкретной создающей определенный идеологический взгляд на мир идеологической личностью. Предметные логические законы правильного идеологического мышления основы мира как бесконечной представляют собой законы мысленного конструирования образа конкретной якобы бесконечной основы мира и выполняют в идеологическом мышлении регулятивную функцию. Когда мысленно сконструированное конкретным идеологическим мышлением с помощью предметных логических законов правильного идеологического мышления основы мира как якобы бесконечной конкретное содержание образа бесконечной основы мира увязывается этим мышлением с помощью идеологической веры в единое целое с категорически императивными первичными логическими формами идеологического мышления, то эти первичные логические формы придают содержанию образа мысленно конструированной конкретной бесконечной основы мира категорически императивный характер. Считаю целесообразным выделить следующие, на мой взгляд, предметные логические законы идеологического мышления якобы бесконечной основы мира, строгое следование которым делает идеологическое мышление правильным.

1. Предметный логический закон мышления бесконечного абсолюта монистичным. При создании идеологическим мышлением мысленного образа бесконечного абсолюта в виде конкретной бесконечной основы мира правильному идеологическому мышлению надлежит мысленно конструировать образ конкретной бесконечной основы мира в единственном числе. Идеологическое мышление не способно мыслить абсолютным конкретный бесконечный предмет в виде конкретной бесконечной основы мира, если наряду с ней признается якобы существующей другая конкретная бесконечная основа мира, даже если они мыслятся противоположными, как, например, добро и зло, материя и дух, активное и пассивное, творящее и материал творения. Абсолютное не делится на части, потому правильному идеологическому мышлению надлежит конструировать образ бесконечной основы мира монистичным. Дуализм и плюрализм конструируемых образов бесконечных предметов в виде бесконечных основ мироздания противоречит монистичности образа бесконечного абсолюта как предметной логической формы идеологического мышления. Предметный логический закон монистичности бесконечного абсолюта ярко проявился в борьбе монистичных религий против политеистических религий.

2. Предметный логический закон мышления бесконечного абсолюта абсолютной причиной сущего. При создании идеологическим мышлением мысленного образа бесконечного абсолюта в виде конкретной бесконечной основы мира правильному идеологическому мышлению надлежит мысленно конструировать образ конкретной бесконечной основы мира в виде абсолютной причины любых мыслимых им конечных предметов, т. е. в виде единственной причины мыслимых им конечных предметов, в том числе мыслимых им конкретных конечных причинных отношений между конечными предметами, возможность которых надлежит мыслить содержащейся в абсолютной причине. Сильно соответствуют предметному логическому закону мышления бесконечного абсолюта абсолютной причиной сущего мысленная идея бесконечного бога в официальной теологии и философии католицизма, начиная с Фомы Аквинского (1225 – 1274), в которой бесконечный бог сконструирован как абсолютная причина сущего, также идея бесконечной абсолютной идеи как абсолютной причины сущего в философии Г. Гегеля (1770 – 1831). Мало соответствуют предметному логическому закону мышления бесконечного абсолюта абсолютной причиной сущего идея бесконечного бога в философских концепциях деистов, идея бесконечной материи в диалектико-материалистической философии. Если в созданной идеологическим мышлением идее бесконечного абсолюта в виде конкретной бесконечной основы мира она не мыслится как абсолютная причина любых конечных предметов, то в таком случае по меньшей мере некоторые конечные предметы неизбежно мыслятся если не полностью, то частично не детерминированными этой бесконечной основой как причиной, значит, неизбежно мыслятся им как хотя бы частично независимые от нее, значит, эта идея не вполне соответствует предметному логическому закону мышления бесконечного абсолюта абсолютной причиной сущего. Мышление любого конечного предмета не соответствует предметному логическому закону мышления бесконечного абсолюта как абсолютной причины, если конечный предмет мыслится как хотя бы чем-то независимый от бесконечной абсолютной причины в виде бесконечной основы мира, потому что если он мыслится независимым от бесконечной абсолютной причины в виде бесконечной основы мира, то неизбежно мыслится как иной бесконечный абсолют, что противоречит, во-первых, определению его как конечного предмета, во-вторых, предметному логическому закону мышления монистичным бесконечного абсолюта. правильное идеологическое мышление конечных предметов и конечных причин в виде конечной причинной зависимости одних конечных предметов от других конечных предметов обязательно предполагает признание их якобы полным проявлением бесконечной абсолютной причины в виде бесконечной основы мира.

3. Предметный логический закон мышления бесконечного абсолюта полным. При создании идеологическим мышлением мысленного образа бесконечного абсолюта в виде конкретной бесконечной основы мира правильному идеологическому мышлению надлежит мысленно конструировать образ конкретной бесконечной основы мира только в полноте всех мыслимых черт мира, т. е. конструировать конкретную бесконечную основу мира такой, которая мыслится правильным идеологическим мышлением в качестве содержащей в себе все мыслимые им черты мироздания, т. е. универсальной. Односторонность мысленного бесконечного абсолюта в виде бесконечной основы мира, в частности, материальная (напр., в материалистических философских концепциях) или идеальная (например, в идеалистических философских концепциях) представляет собой ограничение понимания его как абсолютного.

Сильно соответствует предметному логическому закону мышления бесконечного абсолюта полным мысленная модель конкретной бесконечной основы мира в виде отчасти универсальной вещи в себе И. Канта. Минимально содержательная мысленная модель бесконечной вещи в себе в виде таких ее изначальных черт, как бытие, бесконечность, абсолютная причинная способность и проявление в конечных предметах как ее следствиях, которые при корректном конструировании идеологическим мышлением в строгом соответствии с предметными логическими законами идеологической логики следует включать в содержание образа любой конструируемой бесконечной основы мира, представляет собой в этих изначальных чертах идею полной бесконечной основы мира. Но модель кантовской бесконечной основы мира в виде вещи в себе является лишь изначально полной до ее обогащения конкретным содержанием. Кантовская вещь в себе как бесконечная основа мира фактически была не столько идеей бесконечной основы мира, сколько идейной полифункциональной формой для создания разных по конкретному содержанию монистичных идей конкретной бесконечной основы мироздания, хотя не заметно, что он осознанно создавал ее именно с этой целью. Фактически в этой функции идею бесконечной вещи в себе использовал Кант. Вещь в себе в виде бесконечной основы мира можно заполнить как содержанием материалистических взглядов, так и содержанием идеалистических взглядов на мир, что ограничивает потенциальную полноту вещи в себе как бесконечной основы мира. Кант при создании нравственной как бы религии (квазирелигии) фактически конкретизировал мысленно созданную им модель бесконечной вещи в себе с помощью идеалистического взгляда на мир, т. е. он конкретизировал содержание идеи вещи в себе как якобы бесконечной основы мира посредством разработанной им модели односторонней по рассматриваемым им в качестве главных характеристикам как бы бесконечной основы мира в виде бесконечного нематериального (идеального) нравственного бога, мысленно сконструированного им в соответствии с его представлениями об оптимальной нравственной религии, которую он хотел использовать для построения с помощью науки в соответствии с нравственным категорическим императивом разумной морали, основанной на свободном стремлении к наибольшему (высшему) благу (summum bonum) посредством добродетели.

В то же время не создано ни одного мысленного конкретного бесконечного абсолюта в виде бесконечной основы мира, который полностью соответствовал бы предметному логическому закону мышления бесконечного абсолюта полным. По конкретному содержанию все созданные модели бесконечной основы мира в большей или меньшей мере противоречат данному закону, поскольку все они в той или иной мере односторонние.

4. Предметный логический закон мышления бесконечного абсолюта унифицированным. При создании мысленного образа бесконечного абсолюта в виде конкретной бесконечной основы мира правильному идеологическому мышлению надлежит мысленно конструировать конкретную бесконечную основу мира только такой, чтобы она была максимально унифицированной, т. е. чтобы она содержала как можно больше общих для всех реальных и возможных образов конкретных бесконечных основ мира черт, т. е. чтобы она была единой для всех идеологий по своим мыслимым правильным идеологическим мышлением в качестве основных чертам, т. е. чтобы в содержании любой мысленно созданной правильным идеологическим мышлением идеи конкретной бесконечной основы мира было минимальное своеобразие черт относительно содержания идей других созданных и создаваемых правильным идеологическим мышлением конкретных бесконечных основ мира. Это означает, что образ мысленно созданной конкретной бесконечной основы мироздания должен быть похожим по основному содержанию на образы других мысленно создаваемых конкретных бесконечных основ мироздания. Однако на практике тенденция к унификации образов конкретных бесконечных основ мира проявляется в борьбе, зачастую ожесточенной творцов и приверженцев разных концепций бесконечной основы мира за утверждение в качестве якобы единственно истинного именно своего понимания ее и за ликвидацию других пониманий бесконечной основы мира. Один из примеров ожесточенной борьбы творцов и последователей разных идеологий за утверждение якобы единственной истинности именно своего взгляда на бесконечную основу мира – это многочисленные религиозные войны.

Нет ни одной идеи якобы существующей бесконечной основы мира, которая полностью соответствовала бы предметному логическому закону мышления бесконечного абсолюта унифицированным. Если строго следовать данному закону при создании образа бесконечной основы мира, то в таком случае уменьшится количество и специфика идей бесконечной основы мира и построенных на этих идеях идеологических концепций и неизбежно произойдет их унификация. Однако при этом перед правильным идеологическим мышлением неизбежно возникает трудность, связанная с определением того, какие черты следует обязательно закладывать в модель конструируемой им унифицированной бесконечной основы мира. Создатели многих идей бесконечной основы мира старались сделать свои образы бесконечной основы мира как можно более оригинальными. Есть весьма экзотичные идеи бесконечной основы мира, не имеющие или не оказавшие большого влияния на идеологию, которых особенно много в религии (напр., религиозный Культ Верховного Существа, который был принят Конвентом Франции в 1794 году в качестве государственной гражданской религии). Человеческая фантазия способна порождать много экзотичных идей бесконечной основы мира и опирающихся на них идеологических концепций. К тому же в разные исторические периоды в разных странах, цивилизациях складывались разные представления о чертах мироздания и потому идеологическое мышление конструировало и конструирует модели бесконечной основы мира, используя имеющиеся в конкретный исторический период представления о мире. В частности, на ранней стадии развития человечеству людей были материалистические представления о мире и потому идеологическое мышление тогда создавало материалистические концепции мироздания. Впервые идея идеального как противоположного материальному была открыта в Древней Греции философами Сократом (470/469 -- 399 до н.э.) и его учеником Платоном (428/427 -- 348/ 347 до н.э.). Их идеалистические взгляды на одну из якобы существующих бесконечных основ мир(на якобы объективно существующие идеальные эйдосы) положили начало идеалистическим философским концепциям. Унификации идей бесконечной основы мира препятствуют также бесконечные экзистенциальные ценностные переживания, потребности, интересы, особенности характера их создателей, специфика их идеологического мышления, образования, культуры и многое другое, что способно усиливать формирование особенностей создаваемых образов бесконечной основы мира.

Унификация идеи бесконечной основы мира не исключает, возможно, даже предполагает включение в нее отдельных специфических черт, имеющих менее фундаментальный характер, чем основные черты. Универсальная в своей основе унификация содержания создаваемых идей бесконечной основы мира возможна только на основе строгого соблюдения предметного логического закона мышления бесконечного абсолюта полным. Отчасти похожа на унификацию идея бесконечной основы мира в виде бесконечной вещи в себе Канта, которая, правда, очень зачаточная для настоящей унификации. Но частичная унификация содержания модели бесконечной основы мира возможна и осуществляется в идеологических направлениях на основе выделения в качестве главных каких-то отдельных ее черт. Такой частичной унификацией является, например, например, идея бесконечного бога в христианстве, единая в основных чертах для всех его направлений, являющаяся следствием идеологической дивергенции в христианстве. Однако всеобщая унификация идеи бесконечной основы мира неосуществимая. Развитие научных представлений о мире и об идеологическом мышлении, полагаю, не будет способствовать усилению унификации идеологического мышления и создаваемых им идей бесконечной основы мира, значит, построенных с помощью них идеологических концепций. Доказанные научные идеи унифицированные.


Последний раз редактировалось: Admin (Вс Мар 31, 2019 6:02 pm), всего редактировалось 15 раз(а)

Admin
Admin

Сообщения : 242
Дата регистрации : 2013-03-12

Посмотреть профиль http://demiurgos.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

ПРЕДМЕТНЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ ПРАВИЛЬНОГО ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОСНОВЫ МИРА КАК БЕСКОНЕЧНОЙ  Empty ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ ПРАВИЛЬНОГО ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОСНОВЫ МИРА КАК БЕСКОНЕЧНОЙ

Сообщение автор Admin в Ср Мар 01, 2017 4:54 pm

5. Предметный логический закон мышления соответствия содержания бесконечного абсолюта содержанию мыслимых конечных предметов как его проявлений. При создании образа бесконечного абсолюта в виде конкретной бесконечной основы мира правильному идеологическому мышлению надлежит мысленно конструировать конкретную бесконечную основу мира только такой, чтобы в качестве ее якобы возможностей проявлений мыслились те актуальные и потенциальные конечные предметы, которые мыслятся создающим образ бесконечной основы мира идеологическим мышлением как актуально и потенциально присущие миру конечных предметов в качестве будто бы проявлений данной бесконечной основы мира. Может показаться, будто обладающая идеологическим мышлением личность, мысленно конструирующая образ бесконечной основы мира, способна предусмотреть в качестве черты бесконечной основы мира бесконечную возможность ее проявления в виде любых мыслимых конечных предметов с любыми мыслимыми их чертами, однако это не так. Идеологическое мышление опирается на бесконечное экзистенциальное ценностное переживание всякой идеологической личностью мира и себя в переживаемом бесконечным мире, но конкретная идеологическая личность обладает также своеобразием бесконечного экзистенциального ценностного переживания мира и себя в нем, обусловленным особенностями ее ценностных ориентиров, интересов, характера, идеологического мышления и др., которые накладывают ограничения на особенности мышления идеологической личностью содержания образа мысленно конструируемой им бесконечной основы мира в том числе возможностей ее конечных проявлений, т. е. идеологические личности не реализуют предметный логический закон мышления бесконечного абсолюта в виде бесконечной основы мира полным. Потому мысленно конструирующие образ бесконечной основы мира идеологические личности по-разному мыслят не только ее конкретное содержание, но по-разному мыслят также якобы конечные проявления мысленно конструируемой ими бесконечной основы мира.

Правильному идеологическому мышлению надлежит мысленно конструировать только такое содержание бесконечной основы мира, будто бы конечными проявлениями которой мыслятся только такие конечные предметы, возможность которых изначально закладывается в содержание образа мысленно конструируемой бесконечной основы мира. В соответствии с логическим законом соответствия содержания бесконечного абсолюта содержанию реальных и потенциальных конечных предметов, мыслимых в качестве якобы его проявлений, содержание идеи конкретной бесконечной основы мира должно быть в некотором роде бесконечным множеством содержаний мыслимых будто бы ее проявлениями актуальных и потенциальных конечных предметов.

6. Предметный логический закон мышления проявления бесконечного абсолюта как необходимого. При создании мысленного образа бесконечного абсолюта в виде конкретной бесконечной основы мира правильному идеологическому мышлению надлежит мысленно конструировать конкретную бесконечную основу мира только такой, чтобы отношение между ней как якобы абсолютной причиной конечных предметов и конечными предметами как якобы ее следствиями мыслилось в виде исходящей от бесконечной основы мира необходимости, носящей исключительно однозначный характер и исключающей вероятностные отношения. Включение в содержание мысленно конструируемой бесконечной основы мира вероятностного причинного отношения или даже его возможности между бесконечной основой мира и ее якобы конечными следствиями противоречит первичной идеологической предметной логической форме в виде образа абсолютного причинного отношения между бесконечным абсолютом и его конечными следствиями, которая обусловливает неизбежность мышления в качестве необходимой черты мысленно конструируемой бесконечной основы мира возможности ее якобы проявления в конечных предметах только как необходимого.

Строгое следование предметному логическому закону проявления бесконечного абсолюта в виде бесконечной основы мира как необходимого предполагает признание правильным идеологическим мышлением неверным даже возможности вероятностных причинных отношений также между отдельными конечными предметами как якобы проявлениями бесконечного абсолюта, поскольку их признание основано на мышлении в качестве черты мыслимой бесконечной основы мира ограниченности возможности проявления бесконечного абсолюта как необходимого. В диалектико-материалистической философии нарушен предметный логический закон мышления проявления бесконечного абсолюта как необходимого и она, признавая наличие однозначной причинности, в то же время признает существование вероятностных отношений в различных областях конечной реальности.

7. Логический закон категорически императивного мышления существования бесконечного абсолют (логический закон идеологической веры). При создании мысленного образ бесконечного абсолюта в виде конкретной бесконечной основы мира правильному идеологическому мышлению надлежит мысленно конструировать конкретную бесконечную основу мира только такой, чтобы мысль идеологического мышления о якобы ее существовании имела для этого мышления категорически императивный характер. Категорическая императивность признания правильным идеологическим мышлением якобы существования конкретной бесконечной основы мира означает безусловное чувственно-логическое предписание с мыслить с помощью идеологической веры мир именно таким, не иным. Любое идеологическое мышление категорически императивно предписывает своим носителям признавать якобы абсолютную истинность создаваемых им идей, основанных на якобы абсолютно истинной идее о будто бы существующей конкретной бесконечной основе мира.

Правильное идеологическое мышление категорически императивно признает якобы существование конкретной бесконечной основы мира с помощью не допускающей даже возможности сомнения идеологической веры как абсолютной убежденности идеологического мышления в будто бы существовании этой бесконечной основы мира. Приверженцы разных идеологических взглядов на мир отличаются друг от друга в первую очередь категорически императивным признанием якобы существования «своей» конкретной бесконечной основы мира. Если конкретное идеологическое мышление не имеет категорически императивного признания будто бы существования этой конкретной бесконечной основы мира, то это означает, что оно обязательно имеет категорически императивное признание якобы существования другой бесконечной основы мира. Для правильного идеологического мышления мысленное конструирование бесконечной основы мира такой, чтобы люди с идеологическим мышлением обрели идеологическую веру в ее будто бы подлинное существование, является большой трудностью.

8. Предметный логический закон мышления существования бесконечного абсолюта недоказуемым. При создании мысленного образа бесконечного абсолюта в виде конкретной бесконечной основы мира правильному идеологическому мышлению надлежит мысленно конструировать конкретную бесконечную основу мира только такой, чтобы мысль о якобы ее существовании опиралась только на идеологическую веру и не требовала доказательств. Доказательство основано на мышлении того, что доказывают. Поскольку рациональное мышление признает существующими только конечные предметы, то оно опирается на доказательство, которое является его инструментом. Однако рациональное мышление не в состоянии содержательно мыслить идею бесконечного и потому оно не способно судить о нем. Доказательство присуще только рациональному мышлению, в то время как идеологическое мышление опирается только на идеологическую веру. Рациональное мышление в своих доказательствах в конечном счёте опирается на конечную практику, оно мыслит существующими только конечные предметы и доказывает существование только конечных предметов, обосновывая доказательства только конечными причинами. Рациональное доказательство основано на мысленном разграничении и противопоставлении личностью как конечным предметом себя в качестве конечного субъекта рационального мышления и доказываемого конечного предметв качестве конечного объекта рационального мышления, т. е. рациональное доказательство предполагает мысленное разграничение и противопоставление рациональным мышлением конечных субъекта доказательства и объекта доказательства.

В отличие от рационального мышления идеологическое мышление, категорически императивно признающее с помощью идеологической веры якобы существование бесконечного предмета в виде бесконечной основы мира, не в состоянии иметь своим объектом мыслимый им бесконечный предмет, поскольку оно не может не мыслить себя в качестве якобы его проявления, значит, не может не мыслить основу своего бытия в нем и не в состоянии мысленно отделить себя от бесконечного предмета и противопоставить ему себя в качестве конечного субъекта, его не в состоянии мыслить в качестве объекта своего мышления. Личность с идеологическим мышлением категорически императивно мыслит себя посредством идеологической веры конечным, будто бы имеющим основу своего бытия не в себе, в бесконечном предмете в виде бесконечной основы мира, значит, мыслит себя лишь как якобы ее проявление.

У идеологической личности, категорически мыслящей себя якобы проявлением бесконечной основы мира, нет инструментов для мысленного отделения себя как конечного предмета от бесконечной основы мира, проявлением которой она себя мыслит, и противопоставления себя в качестве субъекта мышления бесконечной основе мира в качестве объекта своего мышления, в том числе доказательства будто бы ее существования. попытка такого мысленного отделения идеологической личностью себя как конечного предмета от бесконечного предмета в виде бесконечной основы мира и мысленного противопоставления ею себя в качестве субъекта мышления бесконечной основе мира в качестве объекта мышления неизбежно выступает попыткой мысленного создания идеологической личностью из себя как конечного предмета другого бесконечного предмета, сопоставимого с исходным мыслимым бесконечным предметом в виде бесконечной основы мира, что представляет собой попытку мысленной бесконечной идеализации идеологической личностью себя как конечного предмета и нарушает предметный логический закон мышления бесконечного абсолюта монистичным. Правильное идеологическое мышление не доказывает якобы существование конкретной бесконечной основы мира, которую оно мысленно конструирует, и не доказывает ее содержание, использует идеологическую веру в качестве категорически императивного способа признания им образа будто бы существующей бесконечной основы мира якобы абсолютно истинным.

И. Кант в своих антиномиях недопустимо с точки зрения правильного идеологического мышления попытался использовать присущее рациональному мышлению, не идеологическому мышлению, основанному нидеологической вере, доказательство идеи о будто бы существовании бесконечной вещи в себе как основы мира, сильно нарушив этим присущий идеологическому мышлению предметный логический закон мышления существования бесконечного абсолюта недоказуемым, о котором он не мог знать, поскольку не разграничивал рациональное и идеологическое мышление, но которому в определенной мере следовал стихийно. Вот антиномичные доказательства Канта: 1) Мир имеет начало во времени и ограничен также в пространстве -- Мир не имеет начала во времени и границ в пространстве; он бесконечен и во времени, и в пространстве. 3) Причинность по законам природы есть не единственная причинность, из которой можно вывести все явления в мире. Для объяснения явлений необходимо еще допустить свободную причинность -- Нет никакой свободы, все совершается в мире только по законам природы. 4) К миру принадлежит или как часть его, или как его причина безусловно необходимая сущность -- Нигде нет никакой абсолютно необходимой сущности -- ни в мире, ни вне мира -- как его причины (Кант И. – Критика чистого разума.-- Соч. в 6 т., т. 3. М., 1964. -- С. 389 – 500). Однако Кант обладал не осознаваемым им сильно выраженным дуалистичным рационально-идеологическим мышлением и потому было закономерно, что он попытался применить присущее лишь рациональному мышлению доказательство как инструмент рационального мышления, которое применимо только к объяснению конечными причинами конечных предметов, к доказательству продукта идеологического мышления в виде идеи якобы существующей бесконечной вещи в себе, категорическое признание будто бы истинности которой было фактически основано нне осознаваемой Кантом идеологической вере как инструменте идеологического мышления. Если бы Кант проигнорировал свои антиномии и попытался без привлечения идеологической веры во что бы то ни стало доказать якобы существование бесконечной вещи в себе, то он этой своей попыткой неосознанно для себя неизбежно предметно-логически бесконечно идеализировал бы себя в качестве субъекта мышления, противопоставившего себя признанной им будто бы существующей бесконечной вещи в себе в качестве объекта мышления, и этим неизбежно мысленно конституировал бы себя в качестве якобы другой бесконечной основы мира. В некотором роде антиномии удержали Канта от завершения наметившейся в его мышлении предметно-логической бесконечной идеализации им себя. Однако в работе Канта докритического периода «Единственно возможное основание для доказательства бытия бога» (1762) более сильно присутствует не замеченный им стихийный неизбежный элемент предметно-логической бесконечной идеализации им себя в качестве субъекта доказательства.

Ансельм Кентерберийский (1033 – 1109) и Фома Аквинский (1225 – 1274), обладавшие сильно выраженным идеологическим мышлением, хотя и с элементами рационального мышления, пожалуй, у Ансельма Кентерберийского меньшими, чем у Фомы Аквинского, то есть обладавшие слабым дуалистичным рационально-идеологическим мышлением, своими попытками будто бы доказательства бытия бесконечного бога хотя и нарушили предметный логический закон мышления существования бесконечного абсолюта недоказуемым, но нарушили слабо, Ансельм Кентерберийский нарушил в меньшей мере, чем Фома Аквинский. Заметно, что они в силу своего преимущественно идеологического мышления и, соответственно, в силу своей преимущественно идеологически-религиозной веры были не в состоянии мысленно попытаться сильно отделить мышление себя в качестве конечных субъектов мышления от мышления бесконечного бога как основы мира в качестве объекта своего мышления и противопоставить мыслимых себя в качестве конечных субъектов мышления мыслимому богу в качестве бесконечного объекта их мышления. Следовательно, они не смогли мысленно завершить слегка стихийно неизбежно наметившуюся в их мышлении неосознаваемую предметно-логическую бесконечную идеализацию ими себя в качестве иной, чем мыслимый ими бесконечный бог, бесконечной основы мира, и строили свои так называемые доказательства бытия бога исходя преимущественно из своей идеологически-религиозной веры в будто бы существование бесконечного боги в себя как якобы его конечные проявления, что превращало их будто бы доказательства в способ будто бы подтверждения ими якобы существования бога путем категорического признания ими конечных предметов, в том числе себя будто бы проявлениями бесконечного бога, что изначально мыслится в идее бесконечного бога как якобы абсолютной причины сущего.

Так называемые доказательства бытия бога Ансельмом Кентерберийским и Фомой Аквинским -- это фактически псевдодоказательства (квазидоказательства), т. е. это фактически не доказательства, а основанные на их идеологической вере в будто бы существование бога разъяснения якобы сущности, помыслов и действий бесконечного бога, поскольку в их квазидоказательствах нет субъекта доказательства и объекта доказательства, а есть признание ими себя как конечных предметов и других конечных предметов якобы проявлением бесконечного бога. Их квазидоказательства в основном соответствуют, причем у Ансельма Кентерберийского в большей мере, чем у Фомы Аквинского, идеологическим первичным предметным логическим формам в виде образа бесконечного абсолюта как абсолютной причины конечных предметов, в виде образа конечного предмета как следствия бесконечного абсолюта и в виде образа абсолютного причинного отношения между бесконечным абсолютом и его конечным следствием (см., напр., доказательства Фомы Аквинского: 1. Доказательство через движение. Всё движущееся когда-либо было приведено в действие чем-то другим, которое в свою очередь было приведено в движение третьим. Именно Бог и оказывается первопричиной всего движения. 2. Доказательство через производящую причину. Так как ничто не может произвести самого себя, то существует нечто, что является первопричиной всего -- это Бог).

«Мягкий вариант» использования присущего рациональному мышлению такого его инструмента, как доказательство для доказательства идеологическим мышлением якобы бытия бесконечного бога попытался найти обладавший выраженным дуалистичным рационально-идеологическим мышлением Р. Декарт (1596 – 1650), считавший будто бы врожденной идею бесконечного бога, якобы наличие которой будто бы безусловно свидетельствует о существовании бога. С помощью признания якобы врожденности идеи бога Декарт попытался уйти от разделения и противопоставления в идеологическом мышлении конечной идеологической личности в качестве субъекта доказательства бесконечного бога и мыслимого бесконечного бога в качестве объекта доказательства его бытия конечным субъектом, но это неявная форма доказательства. Потому даже признание им будто бы врожденности идеи бесконечного бога как основы мира противоречило предметному логическому закону мышления существования бесконечного абсолюта недоказуемым и намечало в мышлении Декарта неизбежную стихийную неосознаваемую логическую бесконечную идеализацию им себя в виде субъекта доказательства якобы бесконечного бога качестве отдельной основы мира, которая не получила у него завершения в силу категорического признания с помощью идеологически-религиозной веры им этой идеи как якобы исходящей от бога подобно «небожественным» эйдосам в философии Аристотеля. Но у Аристотеля не встречается исходящий от бога как эйдоса эйдосов эйдос бога о самом себе. Хотя у людей с идеологическим мышлением оно врожденно обусловлено, но нет врожденной обусловленности, а тем более врожденности идеи конкретного бесконечного абсолюта в виде бесконечной основы мира, будь то идеи бесконечного бога или бесконечной материи.


Последний раз редактировалось: Admin (Вс Мар 31, 2019 6:57 pm), всего редактировалось 12 раз(а)

Admin
Admin

Сообщения : 242
Дата регистрации : 2013-03-12

Посмотреть профиль http://demiurgos.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

ПРЕДМЕТНЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ ПРАВИЛЬНОГО ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОСНОВЫ МИРА КАК БЕСКОНЕЧНОЙ  Empty ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ ПРАВИЛЬНОГО ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОСНОВЫ МИРА КАК БЕСКОНЕЧНОЙ

Сообщение автор Admin в Пт Мар 03, 2017 8:35 pm

9. Предметный логический закон абсолютной истинности мышления бесконечного абсолюта существующим. При создании мысленного образа бесконечного абсолюта в виде конкретной бесконечной основы мира правильному идеологическому мышлению надлежит мысленно конструировать конкретную бесконечную основу мира только такой, чтобы конкретное идеологическое мышление могло категорически императивно посредством идеологической веры воспринимать ее образ как якобы абсолютно истинное и потому единственно истинное отражение основы реальности и категорически императивно отрицало якобы истинность созданного другим идеологическим мышлением образа иной конкретной бесконечной основы мира. Приверженцы разных идеологических взглядов на мир, в основу каждого из которых положена специфическая идея о конкретной бесконечной основе мира, только свой взгляд считают абсолютно и единственно истинным. А поскольку даже с точки зрения формальной логики невозможны две абсолютные истины об одном и том же, то каждый идеологический взгляд на конкретную бесконечную основу мира претендует на абсолютную и единственную истинность своего понимания основы мира. Признание создателем образа конкретной бесконечной основы мира его якобы абсолютной истинности при одновременном признании им будто бы абсолютно истинным также образа другой конкретной бесконечной основы мира будет неправильным идеологическим мышлением, нарушающим предметный логический закон абсолютной истинности мышления бесконечного абсолюта существующим. Правильное идеологическое мышление категорически императивно считает абсолютно ложной идею о якобы существующей конкретной бесконечной основе мира, отличающейся от созданной им идеи о будто бы существующей конкретной бесконечной основе мира, и противодействует распространению в качестве якобы истинной иной идеи о будто бы существующей конкретной бесконечной основы мира, отстаивая созданный им образ о якобы существующей бесконечной основе мира как будто бы абсолютную и единственную истину.

10. Предметный логический закон невозможности применения формальной логики для мышления бесконечного абсолюта. При создании мысленного образа бесконечного абсолюта в виде конкретной бесконечной основы мира правильному идеологическому мышлению надлежит мысленно конструировать конкретную бесконечную основу мира не с помощью формально-логического обобщения, а с помощью бесконечной идеализации, которую оно не признает в качестве средства создания идеи бесконечной основы мира и других безгранично идеализированных предметов идеологии, считая свои идеи якобы адекватным отражением мира, хотя с точки зрения рационального мышления в действительности они являются стихийной неосознаваемой идеологическим мышлением нереалистичной мысленной безграничной идеализацией мира, а мысленная безграничная идеализация является мысленным конструированием. В правильно построенном в соответствии с предметно-логическими законами идеологического мышления образе конкретной бесконечной основы мира невозможно использование формальной логики для создания идеи бесконечности. Формальная логика оперирует только идеями мысленно обобщенных по ее законам конечных предметов, а не идеей сконструированной посредством бесконечной идеализации бесконечной основы мира. Формальная логика стихийно частично используется идеологическим мышлением для создания образов общих конечных признаков конечных предметов, рассматриваемых им как якобы проявления бесконечной основы мира, однако идея бесконечности находится за пределами такого обобщения. К мысленному построению идеологическим мышлением образа бесконечности при создании им образа конкретной основы мира не применимы формально-логические метод построения абстрактного предмета, метод индукции, равно как не применим метод дедукции для выведения понятий конечных следствий из идеи якобы реальной бесконечной основы мира.

Формально-логические обобщение стихийно используется мысленно конструирующим конкретную бесконечную основу мира идеологическим мышлением, но оно применяется к созданию той части ее содержания, которое относится к конечным предметам и которые идеологическое мышление рассматривает как якобы конечные проявления бесконечного. В идеологическом мышлении понятия общего и абстрактного лишь частично похожи на понятия общего и абстрактного в рациональном мышлении. Поскольку идеологическое мышление мыслит любые конкретные конечные предметы проявлениями конкретной бесконечной основы мира, идея которой не является результатом обобщения, то для него не существуют ни общие, ни абстрактные предметы в том виде, в каком они применяются в рациональном мышлении. Идеологическое мышление не может обойтись без формально-логических операций, в том числе без обобщения, построения абстрактных предметов, индукции и дедукции, но эти операции используются идеологическим мышлением в деформированном по сравнению с их использованием в рациональном мышлении виде. Поскольку мир конечных предметов рассматривается идеологическим мышлением как якобы проявление бесконечной основы мира, то любой мыслимый им конечный предмет неизбежно является безгранично идеализированным в силу якобы его причастности к бесконечной основе мира, присутствия ее в нем.

В силу того, что любой мыслимый идеологическим мышлением конечный предмет является безгранично идеализированным, то он не может не мыслиться этим мышлением конкретным, а не абстрактным и не общим, хотя идеи этих предметов реально могут быть стихийно созданы идеологическим мышлением с помощью формально-логического обобщения и абстракций, которые идеологическое мышление не осознает таковыми. Потому понятия идеологического мышления не являются с позиции их содержания общими и абстрактными, хотя по способу частичного создания их «предидеализированного» содержания в процессе построения понятий безгранично идеализированных предметов могут быть частично общими и частично абстрактными. Поскольку идеологическое мышление использует формальную логику неполно и деформировано сравнительно с ее использованием рациональным мышлением, то в нем нет средств противодействия формально-логическим противоречиям в содержании создаваемых им идеологических идей.

Идеологическое мышление согласует содержание создаваемых им идеологических идей не с законами формальной логики, а со своим идеологическим пониманием мира, в первую очередь с пониманием якобы существующей бесконечной основы мира, даже если при этом идеологические идеи формально-логически противоречат друг другу. Ярким примером формально-логического противоречия содержания идеологических идей в конкретной идеологической концепции является идеологическое содержание религиозных учений тех течений современного христианства, которые включают Ветхий завет в состав своего учения. В Ветхом завете идея бесконечного бога является материалистической, поскольку бог мыслится как материальная основа мира. В тот исторический период, когда создавался Ветхий завет, еще не было открыто идеальное как реальность, а значит, не была создана идея идеального и якобы существующая бесконечная основа мира мыслилась материальной. В то же время современное понимание теологией этих религиозных течений идеи бесконечного бога является идеалистическим, т. е. бог мыслится не материальной, а идеальной основой мира. Но в этих течениях христианства не говорится, что противоположным образом изменилось содержание образа субстрата категорически императивно признаваемого ими с помощью идеологической веры якобы существующим бесконечного бога.

11. Предметный логический закон конструирования мышлением бесконечного абсолюта с помощью бесконечной идеализации. При создании мысленного образа бесконечного абсолюта в виде конкретной бесконечной основы мира идеологическое мышление мысленно конструирует бесконечную основу мира с помощью бесконечной идеализации, при этом веря, будто оно не конструирует, а абсолютно точно отражает реальность, т. е. веря, будто существует такая бесконечная основа мира, образ которой оно создает. Бесконечная идеализация – это мысленное конструирование конечного предмета таким, как если бы были устранены факторы, мешающие превращению конечного в бесконечное.

Заключение.

Доля людей с идеологическим мышлением, к которому люди врожденно предрасположены, является приблизительно одинаковой в каждом поколении. Научное знание законов идеологического мышления позволяет правильно познать возможности идеологического мышления, границы между идеологическим и рациональным мышлением, между идеологическими и рациональными идеями, верно оценивать идеологическое мышление конкретных людей и идеологические взгляды с точки зрения их соответствия законам идеологического мышления, разработать критерии для выявления людей с идеологическим и смешанным дуалистичным рационально-идеологическим мышлением, разработать способы ослабления антагонистических противоречий между рациональной и идеологической логиками в дуалистичном мышлении, ослабления когитивного раздвоения личности некоторых людей с дуалистичным рационально-идеологическим мышлением (см.: Георгий Антонюк. Когитивный антагонизм и когитивная терапия http://demiurgos.forum2x2.ru), а также в определенной мере моделировать идеологическое мышление с помощью компьютерных технологий.


28. 02. 2017.

См. также по теме работы автора: Антонюк Г. А. Социальная идеализация // Духовно-ценностные ориентиры массовых действий людей. Тезисы докл. республ. межвузовской научн. конференции 19 -- 21 мая 1992 года. -- Гродно, 1992, Ч. II; Он же. Ідэалізацыя // Беларуская энцыклапедыя. -- Мінск, 1998, Т. 7; Он же. Марксистская философия, вера и новый рационализм // Гуманитарно-экономический вестник. -- Минск, 1997, № 4, http://demiurgos.forum2x2.ru, 17. 09. 07, Lebedev.ru, 3. 12. 2007, SciTecLibrary, 21. 12. 2007; Он же. Ідэалогія // Беларуская энцыклапедыя. -- Мінск, Беларуская энцыклапедыя, 1998, Т. 7; Он же. Iдэалогія, ідэалізацыя і вера // Гуманитарно-экономический вестник. -- Минск, 1998, № 2, http://demiurgos.forum2x2.ru, 4. 06. 2007 (Идеология, идеализация и вера) http://demiurgos.forum2x2.ru, 4. 06. 2007, Lebedev.ru, 17. 12. 2007; Он же. Идеология и государство // Субъективные притязания и объективная логика в развитии общества переходного типа: Материалы межд. науч. конф. -- Гродно, 1998, http://demiurgos.forum2x2.ru, 8. 06. 2007; Он же. Социальная идеализация, идеология и общество // Гуманитарно-экономический вестник. -- Минск, 1998, № 4 (11), http://demiurgos.forum2x2.ru, 6. 06. 2007; Он же. Идеологи и правители (антиидеологическая защита государства и его правителей) // Гуманитарно-экономический вестник. -- Минск, 1999, № 2, http://demiurgos.forum2x2.ru, 4. 06. 2007, Lebedev.ru, 15. 01. 2008; Он же. Правитель, идеологическая вера и рационализм http://demiurgos.forum2x2.ru, 8. 09. 07; Он же. Большая стирка мозгов может не получиться // Белорусский рынок (Белорусы и рынок). -- Минск, № 8, 1-8. 04. 2004; Он же. Идеологическая вера и религиозный экстремизм // Kreml.org, 10. 11. 04, http://demiurgos.forum2x2.ru, 12. 08. 07; Он же. Религия и рационализм (особенности и значение в управлении обществом и человечеством) http://demiurgos.forum2x2.ru, 11. 08. 2007; Он же. Деидеализация и антиидеализация как методы рациональной критики идеологии (идеологоведческий подход) http://demiurgos.forum2x2.ru, 28. 08. 2007, Lib.mexmat.ru, 12. 09. 2007; Он же. Методы самоопределения адептами идеологий подлинности своей идеологической веры http://demiurgos.forum2x2.ru, 18. 09. 2007; Он же. Методика самозащиты от идеологии при анализе научных концепций и социально-инженерных разработок http://demiurgos.forum2x2.ru, 19. 09. 2007; Он же. Рациональный и идеологический подходы в управлении Россией http://demiurgos.forum2x2.ru, 19. 12. 2007; Он же. Современные российские правители и идеология http://demiurgos.forum2x2.ru, 12. 04. 2008; Он же. Правитель, идеология, рационализм и наука http://demiurgos.forum2x2.ru, 8. 09. 2007, Lebedev.ru, 15. 04. 2008; Он же. Наука, идеология и общая теория идеализации и идеализированного предмета http://demiurgos.forum2x2.ru, 5. 06. 2008; Он же. Введение в науку о мировоззрении (эйдологию) http://demiurgos.forum2x2.ru, 27. 09. 08, Heorhi.ru.gg, 27. 09. 08, Lebedev.ru, 28. 09. 08; Он же. Мышление и идейная суверенность личности // http://demiurgos.forum2x2.ru, 2. 11. 08, Lebedev.ru, 2. 11. 08, Heohi.ru.gg, 2. 11. 08, heorhi.livejournal.ru, 2. 11. 08; Он же. Вера и духовная свобода воли http://demiurgos.forum2x2.ru, 26. 06. 2010; Он же. Свобода выбора веры http://demiurgos.forum2x2.ru, 08. 01. 2011; Он же. Вера человека в свое существование http://demiurgos.forum2x2.ru, 13. 12. 23011; Он же. Регулятивная способность мышления http://demiurgos.forum2x2.ru, 21. 12. 2011; Он же. Мысль человека о своем существовании как логическая форма мышления http://demiurgos.forum2x2.ru, 24. 12. 2011. Он же. Особенности идеологического и рационального мышления http://demiurgos.forum2x2.ru, 25. 12. 2011; Он же. Черты идеологической и рациональной логик http://demiurgos.forum2x2.ru, 26. 12. 2011; Он же. Предметная логика http://demiurgos.forum2x2.ru, 31. 12. 2011, http://demiurgos.forum2x2.ru; Он же. Когитивный антагонизм и когитивная терапия http://demiurgos.forum2x2.ru, 3. 01. 2012; Он же. Рациональное и идеологическое мировоззрение //http://demiurgos.forum2x2.ru, 8. 01. 2012; Он же. Крах претензии философии на общезначимость http://demiurgos.forum2x2.ru, 12. 01. 2012; Он же. Закон абсолютной когнитивной неопределенности рационального мышления http://demiurgos.forum2x2.ru, 13. 01. 2012; Он же. Идеологический и рациональный методологические подходы http://demiurgos.forum2x2.ru, 21. 01. 2012; Он же. Несовместимость идеолого-философской веры и теоретичности философии http://demiurgos.forum2x2.ru, 23. 01. 2012; Он же. Эволюционная неприспособленность мышления к познанию идеального /http://demiurgos.forum2x2.ru, 5. 02. 2012; Он же. Сократ и Платон – первооткрыватели идеального как реальности http://demiurgos.forum2x2.ru, 7. 02. 2012: Он же. Мышление бесконечного в науке и философии http://demiurgos.forum2x2.ru, 27. 02. 2012; Он же. Философология (философоведение) http://demiurgos.forum2x2.ru, 12. 03. 2012; Он же. Философия не способна быть себе наукой http://demiurgos.forum2x2.ru, 21. 03. 2012; Он же. Неосознанное применение Кантом безграничной идеализации и абстрактных предметов для построения когнитивных оснований науки и философии http://demiurgos.forum2x2.ru, 19. 06. 2012; Он же. Полифункциональность идеи основы мира в виде вещи в себе в трансцендентальной философии Канта и рационально-идеологический дуализм его мышления http://demiurgos.forum2x2.ru, 13. 11. 2012; Он же. Кант – первооткрыватель категорической императивности, сознательный первосоздатель квазиреальности и рациональная немыслимость его категорического императива http://demiurgos.forum2x2.ru, 1. 02. 2013; Он же. Научный подход к созданию философии http://demiurgos.forum2x2.ru, 5. 03. 2013; Он же. Отношение личности и мировоззрения как объект мировоззренческой инженерии http://demiurgos.forum2x2.ru, 13. 03. 2013; Он же. Ученый и религия http://demiurgos.forum2x2.ru, 18. 03. 2013; Он же. Особенности рационального и идеологического методологических подходов в осмыслении мира и в деятельности http://demiurgos.forum2x2.ru, 19. 03. 2013; Он же. Проблема научного познания идеологического мышления http://demiurgos.forum2x2.ru, 16. 04. 2013; Он же. Идеологическая вера и рациональная уверенность http://demiurgos.forum2x2.ru, 17. 04. 2013; Он же. Ценностная природа философии и философская вера http://demiurgos.forum2x2.ru, 22. 11. 2013; Он же. Эйдосы как субституты рационального и идеологического мышления http://demiurgos.forum2x2.ru, 13. 03. 2014; Он же. Закон абсолютной когнитивной определенности идеологического мышления http://demiurgos.forum2x2.ru, 2. 04. 2014; Он же. Идеологическая вера присуще интеллектуально несамодостаточным личностям http://demiurgos.forum2x2.ru, 5. 12. 2014; Он же. Научное знание и религиозная вера http://demiurgos.forum2x2.ru, 6. 01. 2015: Он же. Безгранично идеализационная парадигма понимания науки http://demiurgos.forum2x2.ru, 19. 01. 2015; Он же. Особенности научного мировоззрения http://demiurgos.forum2x2.ru, 1. 02. 2015; Он же. Способность идеального в виде мышления и в целом психики к неопределенно длительному существованию http://demiurgos.forum2x2.ru, 11. 02. 2015; Он же. Особенность логики идеологической веры относительно логики рациональной уверенности http://demiurgos.forum2x2.ru, 28. 11. 2015; Он же. Отражательно-конструктивная и субститутная функции эйдосов рационального и идеологического мышления http://demiurgos.forum2x2.ru, 15. 12. 2015; Он же. Нравственный категорический императив и нравственная свобода воли http://demiurgos.forum2x2.ru, 31. 12. 2015; Он же. Императивный мысленный образ причинности как определяющая логическая форма мышления в предметной логике http://demiurgos.forum2x2.ru, 23. 01 2016; Он же. "Коперниканский переворот" как общекогнитивный и общепрактический метод http://demiurgos.forum2x2.ru, 30. 01. 2016; Он же. Бесконечное переживание как необходимая предпосылка логики идеологического мышления http://demiurgos.forum2x2.ru, 16. 03. 2016; Он же. Этапы неосознанного высвечивания и осознанного познания и развития предметной (содержательной) логики http://demiurgos.forum2x2.ru, 13. 12. 2016; Он же. Исследование предметной (содержательной) логики с позиции доктрины чистого (пурического) рационализма http://demiurgos.forum2x2.ru, 26. 12. 2016; Он же. Роль чувственного переживания в идеологической им рациональной логике http://demiurgos.forum2x2.ru, 13. 01. 2017; Он же. Мышление существования объективного мира идеологической и рациональной логикой http://demiurgos.forum2x2.ru, 1. 02. 2017; Он же. Антиномии Канта как проявление антагонистической противоречивости дуалистичного рационально-идеологического мышления http://demiurgos.forum2x2.ru, 18. 02. 2017.

втор Антонюк Георгий Александрович, доктор философских наук, профессор (Беларусь, Минск).

Адрес текста: ФОРУМ АНТОНЮК ГЕОРГИЙ. ФИЛОСОФИЯ И НАУКА: МИРОПОНИМАНИЕ http://demiurgos.forum2x2.ru.

При использовании помещенных на данном форуме материалов ссылка на его адрес http://demiurgos.forum2x2.ru обязательна.

См. также научные работы автора на его однотипных сайтах http://heorhi.livejournal.ru, http://poleschuki.livejournal.ru, http://belorussiyane.ru, http://heorhi.ru.gg, а также на чужих сайтах (http://lebedev.ru, http://sciteclibrary.ru, http://dxdy.ru (на http://lib.mexmat.ru) и др.).


Admin
Admin

Сообщения : 242
Дата регистрации : 2013-03-12

Посмотреть профиль http://demiurgos.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

ПРЕДМЕТНЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ ПРАВИЛЬНОГО ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОСНОВЫ МИРА КАК БЕСКОНЕЧНОЙ  Empty Re: ПРЕДМЕТНЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ ПРАВИЛЬНОГО ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОСНОВЫ МИРА КАК БЕСКОНЕЧНОЙ

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения